четверг, 14 июня 2007 г.

Мысли, к которым я пришел на Web 2.0 Expo

На прошлой неделе я посетил Web 2.0 Expo. Я ходил туда узнать побольше о хорошем UI и веб дизайне, и вынес оттуда несколько мыслей, которыми я и хочу с вами поделиться.

Все это — пожелания для создания социальных сетей.

1. Вы не можете построить сообщество, вы должны его вырастить. Не думайте, что если вы его построите, то к вам придут люди. Инетрнет уже перенасыщен социально-ориентированными сайтами и если вы хотите создать успешное сообщество, вы должны осознавать, что социальный аспект должен быть второй причиной прихода людей на ваш сайт, а не первой.

2. Самой большой ошибкой, которую вы можете совершить, это думать, что вы знаете, чего же хочет ваще сообщество. Только они знают, чего они хотят, и ваша работа состоит в том, чтобы слушать их пожелания и давать им то, что им нужно.

3. Максимально упростите публикацию контента и всегда поощряйте людей за их вклад.

4. Показывайте лучший и популярный контент на главной странице вашего сайта. Хороший контент не только привлекает людей на ваш сайт, но и вдохновлят других на создание собственного (в надежде стать популярными). Хотя популярное не всегда является хорошим, следовательно, публикация контента, основанного на популярности, не всегда является хорошей идеей.

5. Самые жизнеспособные онлайн-сообщества следуют принципу 80% на 20%. Только примерно 20% процентов пользователей будут создавать контент, в то время как остальные 80% будут его потреблять. Это не плохо. Если бы каждый человек говорил, не осталось бы никого, кто бы слушал.

6. Каждый раз, когда человек приходит на ваш сайт, он должен постараться сделать сайт лучше для следующего пользователя.

7. Никто не читает руководство или справку. Большинство игровых контроллеров имеют 16-18 кнопок, но они настолько просты, что можно играть всю игру, так и не прочитав руководства по ней. Иначе говоря, убедитесь, что все на вашем сайте интуитивно понятно.

8. Позвольте людям показать свою индивидуальность. Если кто-то персонализирует свой профиль, или установит аватар, он станет более эмоционально приближен к сайту.

9. Если у вас на сайте есть какая-то система рейтингов, старайтесь обнулять ее каждый месяц. Систему "богатый становится богаче" никто не любит.

http://rouss.habrahabr.ru/blog/16943.html

Британский студент продал свой интернет-бизнес за $1,25 млн.

19-летний уроженец Винчестера Киеран О’Нилл (Kieran O’Neill), проходящий курс обучения в Батском университете, недавно разбогател, продав свой интернет-бизнес за $1,25 млн. Ещё в 2003 году молодой специалист основал свой собственный сервис потокового видео в интернете (за два года до появления YouTube). И вот теперь его проект был продан за £630 тысяч.

Проданный сайт HolyLemon.com ежедневно посещало до 50 тысяч человек, желавших поделиться или посмотреть весёлые видеоклипы. В марте 2007 года этот ресурс посетило свыше 1,1 млн. человек (32% из них — европейцы).

В прошлом году О’Нилл (O’Neill) мужественно отказывал многим инвесторам, желавшим приобрести его проект, включая Брэда Гринспана (Brad Greenspan) — одного из владельцев MySpace. В итоге сделка всё-таки была заключена с американской компанией Handheld Entertainment.

В данный момент студент владеет акциями данной компании и планирует инвестировать свои денежные ресурсы в два своих следующих проекта (сетевой журнал и ресурс для геймеров PlayStation Universe). Правда, пока ему ещё рановато праздновать. Сначала нужно сдать все экзамены.

http://eetimes.eu/showArticle.jhtml?articleID=199900703