
Эта тенденция сохраняется ещё и потому, что новые сайты приходят на смену старым. Аудитория перебегает с одного ресурса на другой, что вызывает резкий рост новичков и плавный закат прежних лидеров.
Например, аудитория Facebook растёт за счёт Myspace, а аудитория Digg — за счёт Slashdot.
На графике видно, что самыми опасным для стартапа является первый этап его развития, когда он переживает стадию «неуверенности» и спада. Затем может последовать или бурный рост, или смерть проекта.
Например, аудитория Facebook растёт за счёт Myspace, а аудитория Digg — за счёт Slashdot.
На графике видно, что самыми опасным для стартапа является первый этап его развития, когда он переживает стадию «неуверенности» и спада. Затем может последовать или бурный рост, или смерть проекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий