воскресенье, 8 июля 2007 г.

Про миллион, бомжей и глобальные цели

Я – самый обычный Российский студент. Ну, может быть, не совсем обычный. Но с виду – самый настоящий: вечно голодный, частенько пьяный и, главное, перманентно бедный.

Снимаю убогую комнатку, учусь на неинтересном мне факультете, работаю на скучной работе.

Так вот, мне такая жизнь надоела. Достала просто.

Я хочу делать только то, что мне нравится и то, что мне интересно. Хочу жить с удобствами. Попутешествовать и еще многое другое.

А что для этого нужно? Правильно, куча денег.

И я прекрасно понимаю, что счастье не покупается за деньги, что богатый не тот кто много получает, а тот кто мало тратит и, что лучше не иметь 100 рублей, а иметь 100 друзей. И, я не стремлюсь стать счастливым за счет денег или что-то такое. Ну разве что чуть-чуть ;)

Идея моя возникла после того, как наткнулся на блоги многочисленных «бомжей». Особенно обидно было читать блог «CarLess in Yakutsk», автор которого на 4 года младше меня, а зарабатывает значительно больше.

Идея простая – разобраться в теме и заработать миллион.

Миллион долларов, конечно, охрененно большая сумма, но на то она и глобальная цель ближайших нескольких лет. Стремиться к меньшему не в моих правилах :)
Цель же этого года – получать 1000$ чистой прибыли ежемесячно, совершенно ничего не делая.

Итак, на данный момент у меня есть:

  • Некоторое знание дизайна
  • Немного опыта в программировании (написано несколько скриптов на заказ)
  • Сумма в ~40 wmz
  • Домен janso.ru и этот блог (покупался домен совсем для другого, но в последний момент всё обломилось).

Чего нет:

  • Знания английского.
  • Опыта серьезного заработка в Инете (да и несерьезного, за исключением фриланса – тоже)

Так что, в ближайших планах – прочитать гору материалов (в основном по Рунету) и определиться с первыми практическими шагами.
Ссылки на интересные найденные материалы буду публиковать в этом блоге, может еще кому-то пригодится.

Взято тут

Комментариев нет: